Конституция города Майру и Оренбас

Конституция области 02B3H

Глава 1. Общие положения.


Пункт 1. Город Майру - есть административно-территориальная единица, обладающая определенным уровнем суверенитета. 
Пункт 2. Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Соблюдение и защита прав и свобод гражданина - обязанность государства. Каждый гражданин города обладает правами, обязанностями и свободами, предусмотренными конституцией и другими федеральными законами, на всей территории области..
Пункт 3. Суверенитет города распространяется на всю ее территорию.
Пункт 4. Единственный источник власти города - народ. Гражданин осуществляет свою власть через органы местного самоуправления и свободные выборы согласно избирательному кодексу городу
Пункт 5. Никто не может присваивать власть города. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются законом города. Право на выступление от народа и государство принадлежит Губернатору города. Каждое лицо имеет право находится в структуре лишь одной из ветвей власти города, противное карается как нарушение конституции области. Исключения из данного правила предусматриваются решением губернатора.
Пункт 6. Соблюдение конституции обязуется для каждого жителя города. Конституция города Реламируск имеет высшую юридическую силу и применяется на всей территории города. Законы и иные правовые акты, принимаемые в городе не должны противоречить Конституции города.
Пункт 7. В городе признаются и защищаются равным образом частная, муниципальная и иные формы собственности.
Пункт 8. Государственная власть города разделяется на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти являются независимой в реализации своих полномочий.
Пункт 9. Государственную власть в городе осуществляют Губернатор города, Верховный суд города, Кабинет Министров, народ города
Пункт 10. Законы подлежат официальному опубликованию на сайте правительства. Неопубликованные законы, любые нормативно-правовые акты, затрагивающие права гражданина не применяются.
Пункт 11. Граждане могут проводить мирные демонстрации, шествия, митинги или парады, но при этом не нарушая законы города и не представляю опасности для общества.
Пункт 12. Все граждане могут проявлять законодательную инициативу. В случае одобрения со стороны Главы федеральных агентов и Главного Сенатора Структуры, Ф.А обязуется рассмотреть эту инициативу.
Пункт 13. Глава 1 конституции является основополагающей, и не принимаются никакие противоречия иных законов ГОРОДА относительно этой главы.
Пункт 14.  Ф.А -  Федеральные агенты, имеют право рассматривать судебные дела. Задерживают наркоторговцев и т.п

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина.
Пункт 1. Права и свободы одного гражданина не должны нарушать права и свободы других граждан.
Пункт 2. Права и свободы гражданина обеспечиваются правосудием города.
Пункт 3. Каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своего имени, свободу слова, свободу права выбора и свободу голоса.
Пункт 4. Все граждане города равны перед законом и судом.
Пункт 5. Органы государственной власти и должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы по первому требованию. Неосведомленность не освобождает человека от несения ответственности.
Пункт 6. Жилище неприкосновенно. Никто не вправе проникать в жилище гражданина против его воли, кроме как на основании постановления суда.
Пункт 7. Граждане города имеют право на свободу мирных собраний.
Пункт 8. Не имеют права избираться и быть избранными граждане, отбывающих наказание в местах лишения свободы ранее или по настоящее время по приговору суда.
Пункт 9. Граждане города имеют право обращаться лично, а также направлять доверенные лица в государственные органы и органы местного самоуправления.
Пункт 10. Никто не может быть лишен своего имущества иначе, как по решению суда.
Пункт 11. Принудительный труд запрещен иначе, как по решению суда.
Пункт 12. Каждому работающему гарантируются праздничные дни и отпуск.
Пункт 13. Каждый задержанный, заключенный под стражу, обвиняемый в совершении преступления имеет право пользоваться помощью адвоката с момента задержания.
Пункт 14. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет установлена вступившим в законную силу приговором суда. В случае, если человек не подает заявление в течении 24х часов на обжалование предписанное ему наказание за нарушение, он считается виновным по чистосердечному признанию. В суде обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность, его виновность обязана доказать сторона обвинения.
Пункт 15. Каждый осужденный имеет право на пересмотр приговора в вышестоящем органе, но не выше конституционного суда.
Пункт 16. Никто не обязан свидетельствовать против своей воли. Запрещено свидетельствовать только на одной стороне без согласия другой.
Пункт 17. Каждый имеет право на возмещение государством ущерба, причиненного незаконными действиями должностных лиц.
Пункт 18. Права и свободы гражданина могут быть ограничены законом или вступившим в силу указом/постановлением.
Пункт 19. Власть гарантирует свободу выбора, мысли и слова своим гражданам. Не допускается насильственное убеждение или пропаганда.




Глава 3. Исполнительная власть.



Пункт 1. Главой исполнительной власти, а также всей областью является Губернатор города. Губернатор является прямым посредником, соединяющим между собой ветви власти. Издает указы, распоряжения, если они не противоречат законам города.
Пункт 2. Губернатор города 
Майру и Оренбас избирается путем официальной избирательной системой города сроком на 2 месяца. Одно и то же лицо не может быть избрано более двух сроков подряд.
Пункт 3. Премьер-Министр является основным представителем Кабинета Министров, совместно представляют собою аппарат исполнительной власти. Назначение Премьер-Министра проходит путем голосования Кабинета Министров. Право на участие в голосовании имеют Министры всех структур.
Пункт 4. Губернатор города является куратором Премьер-Министра.
Пункт 5. В спектр прав Премьер-Министра относительного аппарата входит: слабое вето(распространяется только на исполнительную власть); присутствие на заседании конгресса не создавая помеху проведения.
Пункт 6. Прокуратура - орган исполнительной власти, осуществляющий высший надзор за соблюдением законодательства, прав, свобод человека и гражданина, который состоит из 11 прокуроров: 9 прокуроров распределенные по своим юрисдикциям; Федеральный Прокурор; Генеральной Прокурор.
Пункт 7. Генеральный Прокурор является главой Прокуратуры. Выполняет функцию надзора за соблюдением законности на территории города и контролированием деятельности Прокуратуры.
[size=15]Пункт 8. Состав Прокуратуры подчиняется Губернатору городу, Премьер-Министру и Генеральному Прокурору.

Глава 6. Судебная власть.

Пункт 1. Высшим судебным органом судебной власти является Верховный суд во главе Верховного Судьи.

Пункт 2. Верховный Судья назначается Губернатором из состава Судейской Коллегии при одобрении Главного Сенатора Правительства. При выборе кандидата важным фактором является активность Судьи, а также правовая граммотность.
Пункт 3. Судебная система состоит из 4х судебных инстанций каждая из которых имеет свой состав Судей, а именно Окружной, Апелляционный, Верховный, Конституционный. Апелляционный Суд - переосмотр исковых дел окружного суда с возможностью изменения постановления, выдвижания дисциплинарных взысканий в сторону судьи дела которого было переосмотрено в апелляционном суду. Верховный Суд - рассмотр исковых заявлений на руководства государственных структур, неприкосновенных лиц(высокая), переосмотр правовых актов относящиеся к законом первой и второй ступени(в случае нахождении противоречия Конституции, дело передается Главному Сенатору Правительства). Конституционный Суд - рассмотр законности правовых актов, указов, постановлений, вынесение вотум недоверия, проведение процесса импичмента.
Пункт 4. Судья являются независимыми и подчиняются исключительно законодательству города. Назначаются на неограниченный срок и могут быть сняты за нарушение законов [/size].
Пункт 5. Разбирательства дел являются открытыми для всех граждан города.
Пункт 6. Меры пресечения определяются по результатам судебного заседания, судья обязан выбрать одну или несколько из существующих мер пресечения для обвиняемого/участника судебного разбирательства: • Лишение свободы;
• Принудительные работы;
• Денежная выплата;
• Ограничение свободны;
• Должностные наказания без или с правом восстановления;
• Отстранение от должности;
• Снятие неприкосновенности;
Пункт 7. Органом, ответственным за посредничество между Судебной властью и народом является Прокуратура города. Обязанность и права Прокуратуры регламентируются документом “Прокуратура города 
Майру и Оренбас”, Судейской коллегии “Судебная система города Майру и Оренбас”.
Пункт 8. Верховный Судья имеет право на роспуск прокуратуры и состава суда при уличении их в антиконституционной деятельности при одобрении Губернатора и Главного Сенатора Правительства.
Пункт 9. Изменение постановления Судей может быть произведен исключительно в апелляционном суду(исключение: верховный/апелляционный суд).
[size=15]Пункт 10. Приговоры судебных инстанций являются обязательными к исполнению. Невыполнение или несоблюдение судебных актов влекут за собой ответственность согласно закону. Максимальное допустимое время на исполнение постановления - 24 часа. В случае необходимости в осуществлении должностных наказаний - ответственным является Руководитель Государственной Структуры(исключение - его отсутствие).
[/size]



Глава 4. Министерства города


Пункт 1. В городе Реламируск выделяют пять министерств с подчиненными организациями, СМИ и Финансов соответственно.
Пункт 2. Министерства соответственно возглавляются министрами, за которыми назначен их непосредственный контроль. В случае отсутствия вверенного министра, полномочия контроля над структурой переходят к Премьер-министру города Майру и Оренбас или к исполняющему его обязанности.
Пункт 3. Вольные подразделения самостоятельно распределяются и имеют непосредственных руководителей под руководством Губернатора.
Пункт 4. Министры имеют право на расформирование и временное приостановление деятельности каждой из подотчетных организаций. Обжаловать данное решение является возможным по приговору суда, поданного "пострадавшим" от действий министров сотрудником.
Пункт 5. Контроль взаимодействия министерств осуществляет непосредственно Премьер-министр города. Для контроля и санкционирования взаимодействия Премьер-министр сохраняет за собой полное право распределения штрафных министерских баллов, наравне с Губернатором. Премьер-министр имеет право запустить голосование за исключение из Кабинета министров, при большинстве набранных голосов "ЗА", министр покидает свой пост. На данный процесс должны быть везкие причины и одобрения Главного Сенатора Структуры.
Пункт 6. Министерства взаимно влияют друг на друга исключительно для повышения продуктивности. Обратное к данному взаимодействие приравнивается к нарушению государственного статуса-кво.
Пункт 7. Министр, который заступает на свой пост, обязан дать клятву на первом собрании кабинета с его присутствием.


Глава 5. Лица области 



Пункт 1. Первыми четырьмя лицами в городе являются Губернатор, Премьер-министр, Глава Конгресса, Верховный судья.
Пункт 2. Первые лица города имеют абсолютную неприкосновенность.
Пункт 3. К правам данных лиц относится:
Возможность находится на любой территории области;
Право на написание указов (согласно полномочиям), которые не противоречат Конституции области Реалмируск;
Пункт 4. В Случае отсутствие Губернатора, ВРИО должность занимают первые лица области в следующем порядке: Премьер-Министр >> Глава Конгресса >> Верховный Судья.



Глава 6. Конституционный суд


Пункт 1. Проведение конституционного суда может произойти для рассмотрение законности правовых актов влияющие на любое имущество/гражданина города.

Пункт 2. Проведение импичмента или вотум недоверия на людей с абсолютной неприкосновенностью, рассматриваются в данной инстанции.
Пункт 3. Состав конституционного суда состоит из:
• Судьи рассматривающий исковое заявление;
• Спикера законодательной власти выбранный судьей;
• Спикер исполнительной власти выбранный судьей;